Наши телефоны:
г. Санкт-Петербург
Для звонков из регионов

Монтажные работы

Оглавление

Описание

Монтажные работы по строительству и реконструкции тепловых сетей с использованием труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним, произведенных по технологии «Труба в Трубе», регламентируются СНиП 3.05.03-85, СНиП 2.04.07-86, СП 41-105-2002 и другими нормативными документами.

Перед проведением монтажных работ необходимо выполнить земляные работы в соответствии с требованиями СНиП 3.05.03-85 раздел 2, СНиП 3-8-76, СНиП 3.02.01-83 и СН 536-81. Поверхность железобетонных изделий должна быть подвергнута гидроизоляции. Продольные швы должны находиться в пределах верхней половины окружности укладываемых труб. Приварка патрубков и отводов в сварные стыки и гнутые элементы не допускается. При подземной прокладке тепловых сетей установка компенсаторов в проектное положение допускается только после выполнения предварительных испытаний трубопроводов на прочность и герметичность, обратной засыпки трубопроводов бесканальной прокладки, каналов, камер и щитовых опор. Монтажная длина сильфонных и сальниковых компенсаторов должна быть принята по рабочим чертежам с учетом поправки на температуру наружного воздуха при монтаже. Растяжку компенсаторов до монтажной длины следует производить с помощью приспособлений, предусмотренных конструкцией компенсаторов, или натяжными монтажными устройствами.

Способы сварки, а также типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений стальных трубопроводов должны соответствовать ГОСТ 16037-80. Сварку, сбору и контроль качества необходимо выполнять в соответствии с СНиП 3.05.03-85 раздел 5. Монтаж теплоизоляционных конструкций и защитных покрытий необходимо производить в соответствии с требованиями СНиП III-20-74.

После завершения монтажных работ необходимо произвести окончательные испытания на прочность и герметичность. Трубопроводы водяных тепловых сетей следует испытывать давлением, равным 1,25 рабочего, но не менее 1,6 МПа (16 кгс/см2). Испытания трубопровода проводятся гидравлическим, либо пневматическим способом. Второй способ допустим для трасс с давлением не выше 1,6 МПа и максимальной температурой теплоносителя 250 °С.